Алекс Волкановски на The Unscripted Show высказался после поражения нокаутом от Ильии Топурии. Он рассказал, как тяжело перенес такой мощный удар, и почему решил вернуться в клетку всего через три месяца после потери титула.
«Если выйти в клетку слишком рано и пропустить нокаут — пояс потерян. Это факт, и именно так и случилось. Я не пытаюсь приуменьшить заслуги Топурии, он действительно попал по мне. Просто говорю, что в таких условиях это может произойти. Мне прилетел жесткий удар в голову. У него тяжелая рука, мы это знаем, но я никогда прежде не вырубался наглухо. А тут лежал несколько минут без сознания. Он попал мне в челюсть. Одного точного удара хватило, чтобы вырубить меня.
Сказать, что этого бы не произошло, если бы не нокаут от Ислама? Не знаю. Топурия вполне способен меня нокаутировать. Я всегда говорил: если я когда-то проиграю, это будет из-за того, что меня поймают. И он как раз тот парень, кто может это сделать. Многие говорили: «Ты вел бой, пока тебя не накрыли». Да, так и было, но я не вел свой бой». Я переживал за удары, нервничал в клетке. В голове боролись два голоса: один говорил — «не рискуй, не пропусти», другой — «успокойся, всё под контролем». Если я так боялся, почему не пошел в борьбу, не сделал бой проще, не перевел его? Но я сам себе твердил: «Не нужно. Ты справишься». Это был непростой поединок.
Вы видели эти кадры, где я лежу и не понимаю, что со мной. И если я сейчас так себя чувствую, то каким буду после карьеры? Вот чего я опасался. Я сказал UFC, чтобы они дали мне бой. В итоге я вышел всего через три месяца после тяжелого сотрясения. Обычно после такого дают полгода без ударов, потом только лагерь. А я начал тренироваться, а это сразу же — спарринги и удары по голове»
|